ДНК
Вход Регистрация
BYN
Язык
Корзина 0
Ваша корзина пуста

Выберите товар и нажмите на кнопку «В корзину»

Итальянских компаний, чьи истоки берут своё начало в Париже, не так много. Deborah Milano – одна из них. Именно в Париже в 1903 году братья Джованни Батиста и Корнелио Бонетти основали компанию по производству фармацевтической продукции. Это была даже не совсем компания, а скорее большая аптека, где можно было найти и предметы гигиены. Так прошло несколько лет и, возможно, мир так никогда и не узнал бы о братьях Бонетти, если бы не изобретение и запуск многофункционального крема “Diadermina”, который буквально в считанные дни стал, как сейчас модно говорить, бестселлером. Продукт имел оглушительный успех и его с удовольствием использовали и рекламировали такие звезды как Анна Маньяни. В 30-е годы бренд Diadermina превращается в полноценную линию уходовых и декоративных продуктов, дополненную даже зубной пастой. Конечно же, с приходом первого успеха, братья открывают филиал и в родном для них Милане.

2.JPG

В 1962 году компания, ставшая уже очень крупным предприятием, запустила производство декоративной косметики Deborah Milano под слоганом «Красота перестала быть мечтой!». В те годы декоративная косметика не была общедоступной, это было скорее чем-то вроде излишества, предмета роскоши, доступного только избранным. Именно поэтому компания, сменившая своё имя на Deborah Group, решила запустить линию декора, который отличался бы не только высоким качеством, но и доступной ценой.

Уже в 70х годах компания начала сотрудничать с марками Versace, Krizia и Fiorucci, разрабатывая макияж для показов. Это сотрудничество всегда имело большой успех, т.к. продукты Deborah всегда находились на острие моды.

Не раз Deborah Milano становилась спонсором конкурса красоты «Мисс Италия», выбирая в рамках конкурса и свою фаворитку – «Мисс Deborah».

4.jpg

В офисе компании создана уникальная площадка – «лаборатория цвета». Именно в недрах этой лаборатории рождаются идеи для новых оттенков теней или помад, которые сойдут с конвейеров завода Deborah. Сотрудники компании ежедневно просматривают десятки модных показов со всего мира, листают сотни различных журналов, не только о моде, но и об архитектуре, дизайне, информационных технологиях. Цель одна – уловить и предсказать все новейшие тенденции в цвете, спрогнозировать, что будет можно завтра, через месяц, через год.

Deborah также владеет собственной исследовательской лабораторией, где ежедневно испытываются десятки новых продуктов. На основе глубоких знаний рынка косметики, постоянных опросов потребителей, Deborah ищет решения, чтобы сделать каждую женщину еще более прекрасной. А ученые из исследовательской лаборатории испытывают эти решения на прочность, чтобы сделать каждый продукт не только модным, но еще и безопасным в использовании.

6.jpg

В 2005 году Deborah берёт новую высоту и начинает сотрудничать с ведущими дизайнерами и архитекторами. Многие спросят – зачем? Есть ведь сотни уже готовых решений. Но этот путь не для Deborah. Компания решила создавать продукты, которые каждая женщина легко узнает даже с закрытыми глазами. Каждая новая помада или тушь – это своеобразный арт-объект, притягивающий взгляды, становящийся объектом вожделения.

Будучи семейным бизнесом, Deborah Group и по сей день идёт к успеху под руководством уже четвертого поколения семьи Бонетти. Несмотря на то, что продукция марки представлена уже более чем в 50 странах и объёмы производства очень серьёзные, в каждый флакон вложена душа. Сотрудники компании готовы часами говорить о своей прекрасной марке, каждый член команды гордится достижениями бренда и ощущает себя частью этого успеха.

Вот уже много лет, Deborah Milano сохраняет лидерство в Италии по продажам декоративной косметики в своём сегменте. Это очень почётно и очень непросто, ведь итальянские девушки очень требовательны!

Опыт производства косметики для ухода за лицом нашёл своё воплощение в каждом продукте декора, который произведён под маркой Deborah Milano. Любой продукт несёт в себе тепло Италии, страсть итальянцев к красоте, любовь к своему делу и, конечно, трепетное отношение к её величеству Женщине!