Etude House
Он получил свое название в честь произведений великого композитора – шопеновских “Этюдов”.
Продукцию этой торговой марки сложно перепутать с чем-либо другим: нежно-розовый и белый – основные цвета, которые используются при создании упаковок. Декорируются баночки и тюбики различными девичьими элементами, которые передают всю “нежность” философии бренда. Такая романтичность буквально считывается с пуховок, бантиков и вензелей в дизайне.
Миссия ETUDE HOUSE – это превращение использования косметики в настоящее наслаждение. “В каждой девушке есть часть принцессы” – вот главный слоган компании. Создатели бренда уверены, что столь занимательные процессы по нанесению макияжа и уходу за собой нельзя считать рутинными. К тому же, они должны быть доступны любой девушке. Эти идеи транслируют основные принципы ETUDE HOUSE:
- высокое качество продукции;
- небольшая стоимость средств;
- привлекательный внешний вид косметики;
- широкая палитра оттенков и запахов.
Бренд известен огромным ассортиментом гелевых патчей и тканевых масок. Многие продукты становились настоящими хитами – их массово скупали по всему миру.
Косметика производится только из натуральных компонентов и не тестируется на животных.